Астраханское представительство ЕИКЦ
Российская Федерация, 414000, г. Астрахань,
ул. Кирова/Ахшарумова, д. 73/86, 2 этаж
E-Mail:
Тел/факс.: 8 (8512) 30-63-43,Тел.: 8 (927) 569-82-25

Семинар «Разработка и вывод нового бренда на европейский рынок»

Масса производителей, широкий выбор, потребитель дезориентирован. Если ваш товар не имеет узнаваемых элементов и конкурентных преимуществ потребитель не обратит на него внимание и купит товар другого производителя. Именно поэтому важно выработать элементы бренда, которые бы ассоциировались у потребителя с качеством, производителем и полезными свойствами товара.

Руководителю необходимо понимать:

  • Как влияет бренд на покупки
  • Какие элементы бренда являются наиболее важными для его товара
  • На каком уровне необходимо обеспечивать защиту бренда
  • Каковы условия успешного вывода бренда на внешний рынок
  • Каковы последствия неудачного брендирования

На эти вопросы вы получите ответ в рамках семинара«Разработка и вывод нового бренда на европейский рынок».

Зарегистрироваться

Семинар состоится в Астрахани 18 марта 2015 г.

Программа семинара:

10:00 10:30 Самопрезентация участников

10:30 12:15 Экспертная сессия:

  1. Бренд. Брендирование. Брендинг. Принципы брендинга.
  2. Целеполагание:
  • Цель продвижения бренда, его ценность и стоимость
  • Определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ)
  • Особенности восприятия нового бренда на европейском рынке

12:15 12:30 Кофе-брейк

12:30 13:30Экспертная сессия:

  1. Характеристики бренда.
  2. Формулирование сущности бренда (практика):
  • Миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории
  • Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества
  • Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка)
  1. Тренинг (кейс): разбор на примере конкретного предприятия.

13.30-14:30 Обед

14:30-15:30 Экспертная сессия:

  1. Стратегия управления брендом:
  • Типы стратегий управления брендом. Стратегии ТНК.
  • Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом (бренд-бук).
  • Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда)
  • Разработка плана действий по продвижению бренда на европейском рынке (интегрированные маркетинговые коммуникации)
  • Восприятие российского бренда на международном рынке
  1. Этапы создания и вывода нового бренда на международный рынок.
  2. Анализ текущего состояния бренда (существующих брендов)
  • Осведомлённость о бренде у целевой аудитории
  • Знание о бренде целевой аудитории
  • Отношение к бренду целевой аудитории
  • Влияние осведомлённости и знаний о новом бренде на европейском рынке
  • Уровень лояльности к бренду
  • Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому

15:30 15:40 Кофе-брейк

15:40 17:30Тренинг:«План продвижения бренда на европейский рынок»:

  • Медиаплан (пример фрагмент)
  • Изготовление рекламной продукции
  • Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций
  • Комплексные программы лояльности

17:30-18:00Консультации. Ответы на вопросы.

Ведут семинар:

11

Фаина Курзюкова

Кандидат экономических наук, доцент ГМУ им. Ф.Ф. Ушакова
эксперт образовательного центра
«Интеллект-Ресурс»

 

22

Александр Мякота

 

Руководитель программы,
директор образовательного центра
«Интеллект-Ресурс»