Астраханское представительство ЕИКЦ
Российская Федерация, 414000, г. Астрахань,
ул. Кирова/Ахшарумова, д. 73/86, 2 этаж
E-Mail:
Тел/факс.: 8 (8512) 30-63-43,Тел.: 8 (927) 569-82-25

Семинар «Разработка и вывод нового бренда на европейский рынок»

18 марта 2015г. в АУ АО «Астраханском областном инновационном центре» состоялся семинар на тему: «Разработка и вывод нового бренда на европейский рынок».

Среди участников семинара были представители субъектов малого и среднего предпринимательства Астраханской области, экспортно-ориентированных предприятий, в том числе менеджеры высшего и среднего звена компаний, руководители и сотрудники малых инновационных предприятий.

Семинар проводили:

Мякота Александр Игоревич директор ООО «Интеллект-Ресурс», имеет 11-летний опыт деятельности в качестве таможенного брокера, имеет действующий аттестат специалиста по таможенным операциям, основатель и первый главный редактор федерального журнала «ВЭД консалтинг».

Курзюкова Фаина Васильевна кандидат экономических наук, доцент Морского государственного университета им. Ф. Ушакова, эксперт ООО «Интеллект-Ресурс»

Цель семинара: сформировать у посетителей целостное представление о структуре бренда и навыки, связанные с разработкой концепции бренда при продвижении его на внешний рынок.

На семинаре рассматривались следующие вопросы:

  1. Цель продвижения бренда, его ценность и стоимость
  • Определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ)
  • Особенности восприятия нового бренда на европейском рынке
  1. Характеристики бренда.
    • Формулирование сущности бренда.
    • Миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории
    • Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества
    • Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка)
  1. Тренинг (кейс): разбор на примере конкретного предприятия. 
  2. Стратегия управления брендом:
    • Типы стратегий управления брендом. Стратегии ТНК.
    • Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом (бренд-бук).
    • Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда)
    • Разработка плана действий по продвижению бренда на европейском рынке (интегрированные маркетинговые коммуникации)

Слушатели выполнили практическое задание по созданию бренд-бука кейсового предприятия ООО «Рафт» и своего предприятия, в котором они непосредственно работают, а также получили практический навык по разработке бренд-бука для своего бизнеса. Были разработаны первичные макеты брендбуков, по которым были даны рекомендации тренеров.