Астраханское представительство ЕИКЦ
Российская Федерация, 414000, г. Астрахань,
ул. Кирова/Ахшарумова, д. 73/86, 2 этаж
E-Mail:
Тел/факс.: 8 (8512) 30-63-43,Тел.: 8 (927) 569-82-25

Семинар «Очередь из клиентов: технология приятных ВАУ-продаж»

Бизнес — семинар проводился 20 марта 2015 года с 09.00-18.00 в Астраханской области, п. Лиман, в здании администрации п. Лиман. Обучающий тренинг проводила организация ООО «Результат», в качестве бизнес-тренера выступал Александр Шемякин.

Во время мероприятия были проведены различные индивидуальные, групповые кейсы и игры, а именно «200 за 20», «Твое место здесь», «План продаж», «Считаем конверсию», «Лист бумаги», «Продажи под микроскопом», «Делим деньги», «Повернитесь», «Квадрат ПРУВ», игра в парах: «Знакомство». Данные игры и кейсы направлены на более легкое усваивание полученной информации, для оценки себя и реальной ситуации в своем бизнесе, они показывают, как и в каком ракурсе применить теоретические знания на практике. Для осуществления практических упражнений были подготовлены раздаточные материалы для каждого участника семинара.

В бизнес-семинар были включены короткие теоретические блоки, анализ видеофрагментов, дискуссии. В первую очередь была затронута тема основ финансового менеджмента для того, чтобы оценивать свои затраты и уметь сокращать расходы фирмы. Были раскрыты такие понятия как постоянные и переменные издержки, маржинальная и чистая прибыль, а также точка безубыточности, которая является базисом для расчета плана продаж компании. Было доступно раскрыто различные способы расчета данных понятий.

Во время семинара была раскрыта тема как сделать «хорошую» продажу, основанную на 3-х главных китах в продажах. Также подробно рассказано как «развивать» клиента у себя в компании. В процессе лекций тренер подробно рассказал и описал структуру сделки, а именно какие существуют основные этапы в сделке. Также была проведена мини-лекция посвященная работе с ценой. Здесь подробно раскрыто понятие цены, 4 правила работы с ценой, взаимодействие стоимости с ценностью товара или услуги. Затем было изложено 4 зоны активности в маркетинге.

В дальнейшем в течение семинара были раскрыты темы правильного маркетинга, который состоит из четырех основных направлений, также раскрыты требования к целевой аудитории и как грамотно с ней работать. В целях оценки бизнес-семинара, были подготовлены и розданы анкеты обратной связи. По окончанию семинара участникам были выданы сертификаты, подтверждающие их участие в данном мероприятии.