Астраханское представительство ЕИКЦ
Российская Федерация, 414000, г. Астрахань,
ул. Кирова/Ахшарумова, д. 73/86, 2 этаж
E-Mail:
Тел/факс.: 8 (8512) 30-63-43,Тел.: 8 (927) 569-82-25

Семинар «Межкультурный менеджмент. Особенности ведения бизнеса с Германией и Китаем»

Автономное учреждение Астраханской области «Астраханский областной инновационный центр» 25-26 марта 2015 года провел двухдневный семинар на тему «Межкультурный менеджмент. Особенности ведения бизнеса с Германией и Китаем» с целью дать обзорную информацию и познакомить руководителей малого и среднего бизнеса Астраханской области с процессом ведения бизнеса на международном рынке, на примере Китая и Германии.

Для данного мероприятия был приглашен бизнес-тренер в лице Инны Армстронг, имеющую длительный международный профессиональный опыт работы в отрасли развития бизнеса, межкультурных коммуникаций, проект-менеджмента и бизнесконсалтинга.

В результате работы семинара были рассмотрены основные вопросы:

  • Особенности международного бизнес этикета;

  • Специфика деловой культуры Германии;

  • Особенности ведения деловых переговоров с немцами;

  • Стратегии выхода компаний на немецкий рынок;

  • Специфика китайского менталитета;

  • Особенности работы с китайскими поставщиками;

  • Переговоры с китайскими партнерами.

В ходе двухдневного мероприятия слушатели выявили перечень факторов риска, влияющих на ведение бизнеса с Китаем или Германией, сформировали понимание специфики работы с немецкими и китайскими бизнес-партнерами, определили пошаговая стратегия развития компании на рынке Германии, определили алгоритм работы с китайскими поставщиками, выполнили задания, участвовали в деловой игре, закрепили на практике полученные знания.

Итоги семинара позволяют сделать вывод об актуальности обсуждаемой темы и практической значимости мероприятия, своевременности и необходимости, для успешного развития бизнеса за пределами РФ, учитывая специфику ведения бизнеса каждой страны в отдельности, чтобы успешно вести переговоры с иностранными бизнес партнерами и заключать договора на максимально выгодных условиях, при этом избегать роковых ошибок и недопонимания.