Астраханское представительство ЕИКЦ
Российская Федерация, 414000, г. Астрахань,
ул. Кирова/Ахшарумова, д. 73/86, 2 этаж
E-Mail:
Тел/факс.: 8 (8512) 30-63-43,Тел.: 8 (927) 569-82-25

Отчет по проведению семинара «Формирование стратегического плана предприятий в условиях вступления России в ВТО»

19 сентября прошел Семинар «Формирование стратегического плана предприятий в условиях вступления России в ВТО»

Место проведения г. Астрахань, ул Кирова 84 Центр инноваций социальной сферы. Начало семинара 10.00.

Продолжительность семинара 8 часов, три кофе- брейка, 25 участников,среди них руководители предприятий , менеджеры среднего и высшего звена.

Семинар проводила Зайцева Анастасия Сергеевна. Обладатель степени MBA . Закончила полную программу MBA в международном институте менеджмента ЛИНК, по материалам Открытого университета Великобритании. С 2010 года ведущая дисциплины Стратегический менеджмент для студентов Президентской программы подготовки управленческих кадров РФ, сама является выпускницей Президентской программы 2007 года. Практикующий маркетолог. 15 лет стажа в маркетинге телекоммуникаций, в том числе 6 лет в должности коммерческого директора компании сотовой связи. Практикующий топ-менеджер и неутомимый предприниматель. С 2010 года создала пять стартапов. четыре из них вышли на окупаемость и активно развиваются, в том числе два вышли на федеральный уровень. Соучредитель и коммерческий директор ООО Рунетсервис, предприятия, за которым стоят известные в Астрахани и уже и за её пределами бренды ЧУДОБИЛЕТ, Весточка, Мобильная мама. Автор издания Гид по маркетингу в XXI веке. Эксперт ФРИИ (Фонд развития интернет инициатив, г.Москва) и федеральных программ Ты предприниматель! и IT START .

На семинаре были рассмотрены:

  • 6 главных моделей и инструментов стратегического маркетинга, применение которых гарантирует, что стратегическое управление будет на высоте,
  • 3 типа корпоративной культуры, которые определяют успех или отсутствие успеха в реализации долгосрочной стратегии;
  • 8 шаговый алгоритм разработки плана стратегического развития.

Разбирались вопросы :

  • Как оценивать потенциал различных инструментов маркетинга во взаимосвязи со стратегией организации;
  • Как накладываются стратегические ориентиры организации на различные инструменты маркетинга;
  • Каковы Критерии выбора эффективного для каждой организации инструмента развития из всего многообразия существующих.

Акцент на семинаре был сделан на вопросах стратегического маркетинга и стратегического управления коммерческой деятельностью предприятия в условиях вступления России в ВТО.

Участники семинара получили инструменты для того, чтобы:

  • Видеть внешнее окружение организации и адекватно оценивать возможности его влияния на организацию;
  • Видеть, какие ресурсы и способности организации являются для ключевыми, самостоятельно определять наличие или отсутствие таковых ресурсов и степень их значимости;
  • Выделять эффективные для каждой организации маркетинговые инструменты;
  • Выбирать, на чём фокусироваться в маркетинге, в зависимости от стадии жизненного цикла рынка и организации в условиях вступления России в ВТО.

После семинара участники смогут:

  • На любом рынке и в любой отрасли определять ключевые факторы успеха предприятия всего за 1 час.
  • Определить для себя план действий по достижению общего разделяемого всеми структурными подразделениями видения стратегических ориентиров организации и согласованного движения к ним.
  • Участники семинара остались очень довольны мероприятием и выражали благодарность организаторам и спикеру.

Участники мероприятия остались очень довольны семинаром, оценив полезность мероприятия на 5 баллов, наличие интересного материала 5 баллов, преподавательское мастерство 5 баллов.

Среди высказанных пожеланий можно отметить рекомендации проводить более часто подобные встречи и благодарность организаторам мероприятия.