Астраханское представительство ЕИКЦ
Российская Федерация, 414000, г. Астрахань,
ул. Кирова/Ахшарумова, д. 73/86, 2 этаж
E-Mail:
Тел/факс.: 8 (8512) 30-63-43,Тел.: 8 (927) 569-82-25

30 апреля 2015 (четверг), 11:00 Вебинар: «Разработка и вывод нового бренда на европейский рынок»

Существует ли эффективная технология успешной разработки бренда и его продвижения? Как прочно закрепить новый бренд в определенной рыночной нише и сознании покупателя? Узнайте ключевые принципы создания и продвижения бренда, начиная с момента разработки названия и логотипа, и заканчивая воплощением некой ключевой ценности, близкой потребителю.

Если Ваш товар не имеет узнаваемых элементов и конкурентных преимуществ потребитель не обратит на него внимание и купит товар другого производителя. Именно поэтому важно выработать элементы Вашего собственного бренда, которые бы ассоциировались у потребителя с качеством, производителем и полезными свойствами Вашего товара.

В связи с этим необходимо понимать:

  • Как влияет бренд на покупки.
  • Какие элементы бренда являются наиболее важными для его товара.
  • На каком уровне необходимо обеспечивать защиту бренда.
  • Каковы условия успешного вывода бренда на внешний рынок.
  • Каковы последствия неудачного брендирования.

Приглашаем принять участие в бесплатном вебинаре:

«Разработка и вывод нового бренда на европейский рынок»

В программе вебинара:

1) Бренд. Брендирование. Брендинг. Принципы брендинга.

2) Характеристики бренда:

  • Миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории.
  • Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества.
  • Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка).

3) Стратегия управления брендом:

  • Типы стратегий управления брендом. Стратегии ТНК.
  • Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом (бренд-бук).
  • Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда).
  • Разработка плана действий по продвижению бренда на европейском рынке (интегрированные маркетинговые коммуникации).
  • Восприятие российского бренда на международном рынке.

4) Этапы создания и вывода нового бренда на международный рынок.

5) Анализ текущего состояния бренда (существующих брендов):

  • Осведомлённость о бренде у целевой аудитории.
  • Знание о бренде целевой аудитории.
  • Отношение к бренду целевой аудитории.
  • Влияние осведомлённости и знаний о новом бренде на европейском рынке.
  • Уровень лояльности к бренду.
  • Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому.

 

Организатор вебинара:

11

 

 

 

 

Ведет вебинар:

12Александр Мякота

Директор образовательного центра «Интеллект-Ресурс». Основатель и первый главный редактор федерального журнала «ВЭД консалтинг». Имеет 10-летний опыт таможенного оформления и обучения специалистов по таможенным операциям.